Наука

Опубликовано: 03.09.2018

видео Наука

СТРАННЫЕ ВЕЩИ, КОТОРЫЕ НАУКА ОБЪЯСНИТЬ НЕ МОЖЕТ
04 июня 2013

Как сообщает The Telegraph, в Великобритании 43-летняя Рут Картер (Ruth Carter) стала первой в мировой практике женщиной, родившей ребенка в результате зачатия, проведенного с помощью улучшенной технологии ЭКО.

03 июня 2013

Физически сильные малообеспеченные мужчины в своем поведении охотнее придерживаются принципа «отнять и поделить», чем равные им по силе богачи, говорится в исследовании австралийских ученых из Университета Гриффита, опубликованном в издании Psychological Science.

Гравитация. 1 серия. ★ 2018г. наука о вселенной ★ ✔фильм на "Катющик ТВ"

31 мая 2013

В Шотландии найден первый в мире донор искусственной крови.

Исследователи из шотландского Центра регенеративной медицины (SCRM) в Эдинбурге получили лицензию на производство искусственной крови из стволовых клеток и её апробацию на человеке.

Тайны мироздания: Квантовый скачок. National geographic. Наука и образование

30 мая 2013

В новом исследовании говорится, что снижение веса тела у больных псориазом способствует облегчению течения этого заболевания, сообщает webmd.com.

24 мая 2013

По утверждению ученых, гены, ответственные за интеллект человека, под влиянием эволюционных процессов постоянно мутируют. В каком направлении будет дальше развиваться человек и не настала ли пора останавливать прогресс, рассказала Лариса Попович директор российского Института экономики здравоохранения НИУ ВШЕ, передает vesti.ru.

23 мая 2013

В течение столетий женщинам со сложно протекающей беременностью врачи рекомендовали постельный режим, пишет The New York Times.

21 мая 2013

Витамин Д может помочь в лечении тяжёлых форм астмы, как показало новейшее лабораторное исследование.

20 мая 2013

Стресс  увеличивает у пациентов длительность реабилитационного периода, сообщает  Alberni Portal.

18 мая 2013

Электростимуляция мозга улучшает математические способности.

Исследование, проведённое в Оксфордском университете, выявило благотворное влияние электрической стимуляции мозга на способность к математическим вычислениям. Воздействие электрического тока увеличило скорость арифметических расчётов в уме.

16 мая 2013

Американским исследователям первым в мире удалось вырастить здоровый, жизнеспособный и способный к развитию человеческий эмбрион в лабораторных условиях. Искусственно выращенные зародыши ученые намерены использовать для получения стволовых клеток,  передает The Daily mail.