Назван простой способ профилактики рака

Опубликовано: 03.09.2018

видео Назван простой способ профилактики рака

ТРАВЫ ИСЦЕЛЯЮЩИЕ ЛЁГКИЕ И БРОНХИ 30.11.17

Специалисты из Иллинойсского университета (США) выяснили , что класс молекул, образующихся, когда организм перерабатывает омега-3 жирные кислоты, может снижать рост и распространение раковых клеток. Эти молекулы (эндоканнабиноиды) естественным образом вырабатываются организмом.

BSIP/UIG / Getty Images

Ученым было известно, что эндоканнабиноиды обладают противовоспалительным и обезболивающим эффектом. Теперь, как показали эксперименты на грызунах, к этим свойствам можно добавить еще одно -- противораковое. У мышей с раком костей (остеосаркомой) эндоканнабиноиды замедляли рост опухолей, препятствовали распространению раковых клеток и вызывали их гибель. Также соединения препятствовали образованию новых кровеносных сосудов, через которые опухоль получает питательные вещества.

Онкология: лечение, профилактика, селенизация. Селен в лечении рака

Команде специалистов удалось определить новую группу метаболитов жирных кислот омега-3, называемых эндоканнабиноидными эпоксидами, или EDP-EA. Эти молекулы обладают противовоспалительными свойствами и нацелены на тот же рецептор в организме, что и каннабис. Исследователи обнаружили, что в высоких концентрациях EDP-EA убивали раковые клетки, правда, не так эффективно, как применяемая для лечения химиотерапия.

Можно ли вылечиться гомеопатией? Pro Здоровье

По мнению специалистов, диета с высоким содержанием омега-3 жирных кислот может привести к образованию этих веществ в организме и служить профилактикой рака. Впрочем, как подчеркивают медики, это не заменит реального лечения, которое человек может получить в специализированных клиниках.