Главная
Google Chrome запускает встроенный блокировщик рекламы, чтобы помочь удалить нарушителей стандартов
- Какую рекламу мы можем ожидать, чтобы исчезнуть из нашего опыта просмотра?
- Всегда полезно знать о типах рекламы, которую ваш сайт предлагает широкой публике.
- Написано Бета-прерыватели
В последнем обновлении для Google Chrome встроенный блокировщик рекламы заработал. Что это значит для конечных пользователей? Для владельцев сайтов? Первое, что нужно отметить, это то, что этот блокировщик рекламы не будет похож на популярные расширения, которые используют многие потребители. Это изменение будет в основном использоваться для подавления рекламы с сайтов, которые неоднократно нарушают стандарты, созданные Коалицией за лучшую рекламу.
Какую рекламу мы можем ожидать, чтобы исчезнуть из нашего опыта просмотра?
Полностраничная реклама, реклама, которая автоматически воспроизводится со звуком и / или видео, и мигающие объявления будут главными целями функция фильтрации рекламы , Кроме того, владельцы сайтов получат предупреждение о том, что они используют такую рекламу. У них будет возможность исправить проблему до того, как блок будет установлен, после чего сайт будет пересмотрен.
Всегда полезно знать о типах рекламы, которую ваш сайт предлагает широкой публике.
Инвазивная реклама может ухудшить качество обслуживания пользователей, что в конечном итоге может отвлечь трафик от вашего сайта. Новая функция Google не только помогает улучшить работу пользователей популярного браузера Chrome, но также помогает информировать владельцев сайтов, когда они используют эти типы проблемных объявлений.
Написано Бета-прерыватели
Обладая опытом в области обеспечения качества и тестирования программного обеспечения для настольных ПК, мобильных приложений, веб-сайтов и веб-приложений в течение почти 30 лет, бета-тестеры стали ведущими лабораториями по обеспечению качества программного обеспечения и поставщиками для тестирования приложений - Узнайте больше здесь
Какую рекламу мы можем ожидать, чтобы исчезнуть из нашего опыта просмотра?Что это значит для конечных пользователей?
Для владельцев сайтов?
Какую рекламу мы можем ожидать, чтобы исчезнуть из нашего опыта просмотра?