Главная

Главная Новости

Пансионат Лотос

Опубликовано: 31.05.2021

пансионат Лотос

Человек первый

Принимая решения, мы всегда помним об этих ценностях и стремимся построить хорошие и прочные отношения с людьми, с которыми мы связаны.

В рамках организации и в отношениях с подрядчиками или клиентами мы заботимся о безопасности и уважении человеческого достоинства. Это касается людей, рекомендую подробнее посетить пансионат Лотос, которые ежедневно носят цвета LOTOS, а также тех, с кем мы сотрудничаем в оперативной и коммуникационной деятельности.

Качество отношений - это не только самоцель, но и взаимная выгода. Отсюда наши усилия по достижению плодотворного диалога как с социальной, так и с рыночной средой.

Наши самые важные мероприятия в этой области включают:

  • систематические опросы клиентов и подрядчиков,
  • регулярный обмен информацией с участниками рынка капитала (через сайт Investor Relations, а также во время организованного Road Show),
  • контакты с регулирующими органами и контролирующими и контролирующими организациями,
  • диалог с сотрудниками, выходящий за рамки текущих рабочих вопросов, а также систематические обсуждения с профсоюзами, Производственным советом,
  • регулярные измерения уровня удовлетворенности работой сотрудников.

102-40

Карта заинтересованных сторон LOTOS

Мнение и ожидания наших клиентов являются для нас важным источником информации и вдохновения для дальнейшего развития нашего бизнеса. В 2019 году индекс удовлетворенности бизнес-клиентов Группы LOTOS значительно улучшился по сравнению с предыдущим измерением (78), достигнув уровня 88. Результат показывает заметное повышение уровня удовлетворенности клиентов по сравнению с результатами последних лет, которые остались на уровне аналогичный уровень. Для сравнения: средний балл удовлетворенности для всех отраслей в Санкт составляет 69.

Респонденты довольны нашей продукцией. 93% порекомендуют их, а 91% выберут их снова. По сравнению с 2018 годом наблюдаются положительные изменения в структуре клиентов LOTOS Group - увеличилась доля довольных и лояльных клиентов, снизилась доля нелояльных и недовольных. В настоящее время более половины покупателей (60%) являются апостолами - самой лояльной и довольной группой клиентов, эмоционально связанной с брендом и распространяющей о нем положительное мнение.

Типология клиентов - разделение на компании




Персонал помогает в повседневных делах. Поддерживает множество задач, таких как купание, одевание, еда, питье, пользование ванной и прием лекарств. Он постоянно и легко доступен. Медицинские работники, которые готовят еду, обеспечивают жителей сбалансированным и здоровым питанием. Обычно они предлагают трехразовое питание плюс определенное количество закусок.

Все комментарии
Новости

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru

rss