Главная

Blizzard рассказывает о пользовательском контенте в WoW, пишет для Titan

Несмотря на то, что я всегда хотел разработать квестовую линию, в которой Гром Адский Крик возвращается к жизни и снова делает мой мир целостным, World of Warcraft - настоящий шутер, когда дело доходит до истории

Несмотря на то, что я всегда хотел разработать квестовую линию, в которой Гром Адский Крик возвращается к жизни и снова делает мой мир целостным, World of Warcraft - настоящий шутер, когда дело доходит до истории. Конечно, пользователи могут изменять пользовательский интерфейс, но - по сравнению, скажем, с City of Heroes 'Mission Architect - возможности далеко не безграничны. Не думайте, однако, что Blizzard не рассматривает вопрос о возвращении «ремесла» в Warcraft.

Подробнее: Обзор World of Warcraft: битва за Азерот

«Думая о том, чтобы позволить публике развлекать друг друга? Это восхитительно. Это удивительный бизнес. Вы все держитесь друг за друга. Мы видим системы - например, Warcraft III - ребята, которые разработали DotA, эта вещь обрела собственную жизнь. Они использовали этот набор инструментов, и внезапно это был совершенно новый способ привлечения аудитории RTS. Если вы можете предоставить наборы инструментов или любую другую хитрость для игры, чтобы люди могли развлекаться друг с другом, это адское место для вас », - сказал лорд Blizzard Крис Метцен, выступая на GDC Online.

«Было бы здорово, если бы я мог спроектировать свой собственный замок и заставить людей пробежаться по нему. Было бы весело, если бы я мог разработать эту большую эпическую линию квестов и позволить моим друзьям пробежаться по ней. То, с чем вы сталкиваетесь, это уровень качества. С WoW вы получите миллионы заявок. Там много творческих людей. Но поддерживать уровень редакционного контроля и контроля качества просто невозможно с логистической точки зрения. Но это то, о чем мы говорим время от времени. Я думаю, было бы замечательно, если бы мы смогли открыть эту вещь ».

Среди многих, многих других вещей Метцен также обсуждал, каково это - добавлять новый IP в святую trifecta Blizzard после всех этих лет - и почти удушающий уровень давления, который иногда влечет за собой.

«Очевидно, я не могу понять, в чем заключается наше мышление [с Титаном]», - сказал он. «Но если вам достаточно повезло, что у вас есть хитовая игра, которая любима множеством людей Х, то ожидание выступить снова или превзойти конкурентов, также усвоенное из вашего большого хита, может стать очень, очень интенсивным».

«Это сука», добавил он, вызвав громкий смех публики.

«Но есть и слава - процесс тестирования или доработки, когда вы должны трезво смотреть на игру. Проектирование вперед «Ну, что будет на следующем уровне?» Что мы узнали из этого? И что мы больше никогда не сделаем? Вы должны пройти исчерпывающий аудит о том, что сработало, а что нет, и действительно попытаться представить что-то, что может радикально выйти за пределы вашей зоны комфорта, потому что никто никогда не пробовал. Но это может быть очень сложным процессом ».

И это еще не все. Мне посчастливилось посидеть с Метценом после панели для эксклюзивного интервью, и вы увидите это в ближайшие дни.

Проектирование вперед «Ну, что будет на следующем уровне?
» Что мы узнали из этого?
И что мы больше никогда не сделаем?
Новости

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru