Главная

Создание бренда на основе джинсовой ткани

  1. Мода встречает сохранение

Граждане Осень 2015

Граждане Осень 2015

С назначением Кэти Квеон на пост президента Citizens of Humanity завершила ряд кадровых и бренд-изменений в джинсовом бренде в Лос-Анджелесе.

«Мы добавили в команду действительно хороших талантов», - сказала Эми Уильямс, предыдущий президент компании, которого назначили генеральным директором.

За последние несколько лет в состав компании вошли новые люди: Кэтрин Рю, директор женского бренда, и Джаред Фридман, директор бренда. Совсем недавно Хиро Икута, ранее работавший в Itochu Corp. , присоединился к команде дизайнеров компании в качестве директора по ткани и текстилю.

«[Кэтрин] была действительно началом эволюции продукта и брендинга [в Citizens]», - сказал Уильямс, добавив, что Фридман был обвинен в развитии бренда компании, включая запуск онлайн-журнала компании. Уильямс и Фридман также запустили серию документальных фильмов «Just Like You», в которой представлены творческие и вдохновляющие люди.

С добавлением Kweon Williams продолжит курировать мерчендайзинг, дизайн и брендинг линий компании, Citizens of Humanity, GoldSign , Fabric Brand , A Gold E и Getting Back to Square One , коллекции трикотажных изделий , запущенной в 2013 году с основателем Three Dots. Джон Уорд

Kweon провел более десяти лет в бизнесе премиум-джинсовой одежды. До прихода в Citizens она была вице-президентом и бренд-директором в AG .

«Благодаря тому, что Кэти, с ее опытом, лидерством и уважением к ней, она дает нам возможность взглянуть на деловую сторону этих брендов», - сказал Уильямс. «Это действительно укрепило руководство и управляющую команду».

С тех пор как Вильямс присоединился к компании в 2009 году, он расширил свой мужской бизнес Citizens of Humanity и работал над созданием портфеля брендов, включающего коллекции, сегментированные для разных клиентов и учетных записей на рынке.

«Большинство брендов ориентированы на джинсовые ткани и сегментированы с точки зрения роскоши: GoldSign для женщин и Fabric Brand для мужчин, а также Citizens для премиум-джинсовой ткани и A Gold E, который нацелен на более юношескую демографию и немного более чувствителен к цене, хотя, конечно, и не недорогой », - сказал Уильямс. «С этими тремя брендами основное внимание уделяется тому, чтобы каждый из них находился в уникальном положении и действительно располагался на своих местах. Мы работаем с отличными розничными партнерами для каждого из них. Мы запустили «Возвращение к первому квадрату» с Джоном Уордом около полутора лет назад в сфере трикотажа ».

Мода встречает сохранение

Одной из последних разработок для Citizens является коллекция Sculpt , которая отличается запатентованным изготовлением джинсовой ткани, предназначенным для комфортной формы тела и сохранения его формы. По словам Уильямса, ткань была разработана основателями Citizens of Humanity Джеромом Дааном и Рю после успеха супер-эластичного денима от Citizens.

«Мы всегда заинтересованы в разработке тканей», - сказал Уильямс. «Запатентованные ткани, которые удобны для потребителей или улучшают их в некотором смысле, действительно важны. В то же время, обсуждая новости о засухе и сохранении воды в Калифорнии, мы пытаемся найти способы сделать вещи более экологически чистыми. Скульптура - это сочетание лучших из всех миров. Это невероятно удобно и лестно с точки зрения потребителя. Но кроме того, то, как мы относимся к ткани, сделано таким образом, чтобы минимизировать расход воды. Это то, что нам действительно приятно ».

По словам Уильямса, изделия Sculpt, которые начали поставляться несколько месяцев назад для выбора розничных продавцов, особенно хорошо сочетаются с стилями, навеянными 70-ми годами, такими как блики и высотные узкие силуэты в чистых полосканиях.

«С точки зрения моды, даже если вы не знали ни одного из присущих им свойств, именно этот джинсовый оттенок вы хотели бы носить. Это похоже на это в 70-х ».

Новости

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru