Главная

Форма имеет цену. Поляки все больше вкладывают в спортивные гаджеты

  1. Велосипед в голове
  2. Активное время? Весна и лето!
  3. Мода на спорт

Недавние исследования ясно показывают, что поляки живут все более сознательно, обращая внимание на физическую активность и питание, но поддержание формы имеет свою цену. Как оказалось, мы инвестируем в спорт больше, чем когда-либо прежде.

Лето - хорошее время для индустрии спортивных аксессуаров. Исследования показывают, что поляки особенно любят кататься на велосипеде, а весь рынок спортивных товаров постоянно растет .

Рынок специализированной продукции увеличился в 2015 году на 5,6% (7,3 млрд. Зл.) , Что на 0,7% лучше по сравнению с предыдущим годом - согласно отчету PMR «Рынок спортивных товаров и одежды в Польше 2015». Анализ рынка и прогнозы на 2015-2020 годы ». Ожидается, что хорошие времена продлятся дольше, и это совсем не удивительно. Посмотрите, как это развивается сегмент носимых устройств, который даже проглатывает спортивную индустрию ,

Велосипед в голове

Это прежде всего хорошая информация для производителей велосипедов и аксессуаров, посвященных велосипедистам. Согласно опросу, подготовленному веб-сайтом Ceneo.pl, самым популярным видом спорта в Польше является велосипедный спорт (69% ответов), который опережает бег (26%) и командные виды спорта (футбол 20%, волейбол 17%). Как рынок реагирует на эту тенденцию? - В последние годы растет интерес к велосипедным аксессуарам. Например, лампы. С одной стороны, на это влияют популярность спорта, а также повышенная осведомленность велосипедистов, которые хотят ездить комфортно и, прежде всего, безопасно - особенно для activeManiaKa, говорит Киприан Лемех , эксперт по переносному освещению в Mactronic .

С одной стороны, на это влияют популярность спорта, а также повышенная осведомленность велосипедистов, которые хотят ездить комфортно и, прежде всего, безопасно - особенно для activeManiaKa, говорит Киприан Лемех , эксперт по переносному освещению в Mactronic

фото: Le Grand

Интерес к велосипедным аксессуарам не возник из ниоткуда. В сети есть много мест (в основном это интернет-форумы), которые объединяют энтузиастов двухколесного транспорта, способствуют активности и дают ценные советы по всем видам гаджетов, поэтому в последние годы мы также добавили наш кирпич, которым мы очень гордимся.

Активное время? Весна и лето!

сами велосипеды лучше всего продаются весной , Бум для гаджетов и дополнительного оборудования начинается в начале лета, в июне, и остается на высоком уровне до сентября, то есть до тех пор, пока дни не станут намного короче. Тем не менее, есть много активных поляков. По данным ARC Rynek i Opinia - 61% из нас заявляют, что они занимались спортом в течение прошлого года , из которых 7 из 10 чаще, чем раз в неделю.

Статьи для спорта

подробнее: Спорт »

Мода на спорт

Авторы отчета отмечают, что хорошая экономическая ситуация - это заслуга, постоянная мода на спорт и восстановление экономики, что привело к увеличению потребительских расходов. Что мы ищем в магазинах? Наблюдая за рынком спортивных аксессуаров, видно, что поляки ожидают, прежде всего, оборудования с хорошим соотношением цены и качества , долговечного и компактного. Они также привлекают внимание интересным дизайном и функциональностью. Производители стараются не отставать от потребностей клиентов. Они ориентированы на разработку фирменных технологий и постепенное повышение устойчивости к погодным условиям. К этому добавляется стремление к максимальному иммунитету без увеличения веса - аксессуары становятся легче. Достижение идеала, кажется, становится ближе, на что я часто обращал внимание во время тестов activeManiaKa ,

Как рынок реагирует на эту тенденцию?
Активное время?
Что мы ищем в магазинах?
Новости

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru