Главная

Позиционирование для врачей и аптек - могут ли врачи и аптеки пользоваться услугами SEO? - Артефакт блог

  1. Правовая база, запрещающая продвижение врачей и аптек
  2. Как продвигать себя в медицинской и фармацевтической промышленности?
  3. Позиционирование сайтов из медицинского и фармацевтического сектора
  4. Позиционирование отраслей без рекламы - легальное SEO?

В некоторых отраслях действуют ограничения на продвижение бизнеса , Пациент должен сделать выбор врача, основываясь на его / ее компетенции и квалификации, а не на цветном рекламном щите или рекламном месте. В свою очередь, аптеки нельзя продвигать, чтобы не поощрять покупку лекарств. Могут ли медицинские и фармацевтические отрасли инвестировать в позиционирование сайта? Будут ли SEO-операции законными в их случае?

Правовая база, запрещающая продвижение врачей и аптек

Из статьи 14 Закона от 15 апреля 2011 года о медицинской деятельности мы узнаем, что организации, осуществляющие медицинскую деятельность (в том числе врачи с врачебными кабинетами), могут предоставлять информацию о медицинской практике населению, однако эта информация может не иметь элементов рекламы.

Кодекс медицинской этики также содержит ссылку на запрет рекламы Кодекс медицинской этики также содержит ссылку на запрет рекламы. Согласно ст. 63 врача могут составить профессиональное мнение только по результатам работы, а реклама запрещена. Врачи также не должны делиться своим имиджем в коммерческих целях.

Правовой основой запрета на продвижение аптек является ст. 94а в Законе от 6 сентября 2001 года о фармацевтическом законе. Законодатель ввел полный запрет на рекламу аптек, аптечных пунктов и их деятельности. Информация о местонахождении и часах работы не считается формой продвижения - они разрешены.

Как продвигать себя в медицинской и фармацевтической промышленности?

Законодатель ввел запрет на рекламу для врачей и аптек. Увеличение видимости в сети не должно вступать во владение формы типичного продвижения следовательно, подписание контракта на размещение аптеки или кабинета частного врача не будет незаконным. Ниже приведены действия, которые врачи и владельцы аптек могут предпринять для улучшения своего положения в результатах поиска.

Позиционирование сайтов из медицинского и фармацевтического сектора

Содействие онлайн-деятельности врачей и владельцев аптек возможно при соблюдении определенных условий. Прежде всего, обратите внимание на характер контента на сайте. Можно публиковать только информационные тексты и экспертные статьи, которые никоим образом не побуждают клиентов пользоваться услугами данного кабинета врача или приобретать лекарства в определенной онлайн-аптеке.

Позиционирование аптек требует принятия исключительных мер, поскольку этот вид услуг подвержен   дублированный контент   ,  Закон запрещает размещение ваших собственных описаний лекарств - в онлайн-аптеке можно найти только текст листовок, прикрепленных производителями Позиционирование аптек требует принятия исключительных мер, поскольку этот вид услуг подвержен дублированный контент , Закон запрещает размещение ваших собственных описаний лекарств - в онлайн-аптеке можно найти только текст листовок, прикрепленных производителями. Поэтому стоит подготовить экспертные статьи, содержащие советы по здоровью и красоте. При создании контента сосредоточьтесь на предоставлении достоверной информации. Материалы не могут быть побуждены к покупке определенных фармацевтических препаратов, но они могут быть обозначены как продукты, которые помогают в определенных условиях.

В свою очередь, популярной формой формирования имиджа в сети среди врачей является присутствие на отраслевых порталах, где пользователи Интернета имеют возможность оценивать и комментировать медицинскую практику. Таким образом, доктор позиционирование вашего сайта Можно укрепить, потому что пациенты интересуются хорошим мнением, заходят на сайт, просматривают доступную информацию и, возможно, договариваются о встрече.

Позиционирование отраслей без рекламы - легальное SEO?

Запрет рекламы для врачей и аптек не означает, что использование сервиса позиционирования будет незаконным. SEO стремится улучшить видимость сайта в результатах поиска. Это можно получить, написав информационный контент, насыщенный соответствующим образом подобранными ключевыми словами. Опубликованные статьи не обязательно должны быть рекламными, чтобы они занимали высокие позиции в рейтинге Google.

Медицинская и фармацевтическая промышленность является частью современной тенденции конвертации. Эффективное SEO включает в себя создание сильного контента, который привлечет пользователей. Ценный контент не должен быть слишком навязчивым и напоминать рекламу, что идеально подходит для позиционирования сайтов врачей и интернет-аптек. Запрет на рекламу не будет нарушен, и позиции сайта несколько раз попадут в верхнюю часть результатов поиска.

Могут ли медицинские и фармацевтические отрасли инвестировать в позиционирование сайта?
Будут ли SEO-операции законными в их случае?
Как продвигать себя в медицинской и фармацевтической промышленности?
Позиционирование отраслей без рекламы - легальное SEO?
Новости

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru