Главная

Кто правит в Китае? Не Huawei, не Xiaomi. Даже не Apple

  1. Однако гораздо интереснее за спиной двух лидеров, в том числе в китайском контексте.

Китай является не только крупнейшим рынком продаж смартфонов в мире, но и самым перспективным.

Однако, можно было бы удивиться, если бы мы ожидали, что на нем будут работать те же мировые бренды, что и везде.

Во всем мире у нас недавно было важное событие - снова Samsung потерял лидирующие позиции в пользу производителя iPhone , Это интересно, потому что Samsung защитная финансовая рука вышла от мощного имиджевого кризиса связан с самовоспламеняющимся Note 7, и Apple (до недавнего времени) была связана со снижением темпов роста и снижением продаж iPhone. Тем временем рынок отреагировал с небольшой задержкой, и Apple снова оказалась в авангарде большой гонки.

Однако гораздо интереснее за спиной двух лидеров, в том числе в китайском контексте.

Ну, а третий - самый крупный игрок из Китая - Huawei, который сейчас контролирует 10,6%. мировой рынок смартфонов. В свою очередь, четвертое место (7,3 процента) занимает другой китаец - Оппо, а пятое (5,8 процента) - еще одно - Vivo.

Это может шокировать среднестатистического потребителя смартфонов, но это правда - трудно найти такие популярные бренды, как LG, Sony, Lenovo или HTC, в серьезных рейтингах продаж.

И хотя в глобальном плане китайцы теперь могут занимать от 3 до 5 мест, ситуация противоположная - они занимают первые три места в рейтинге локальных продаж.

В то же время бренды Oppo и Vivo занимают доминирующее положение с депозитами соответственно: 1 и 3. Я пишу о них вместе, потому что вряд ли кто-нибудь знает, что они оба принадлежат одному владельцу - относительно мало известному в Европе BBK. Между тем, в Китае обе марки имеют в общей сложности более 30 процентов. рынок. Напомним: и самый большой, и самый перспективный рынок в мире, потому что насыщенность рынка смартфонами там все еще относительно низкая.

Интересно, что тщетно искать Samsung в лидирующих местах в Китае. Он не входит в пятерку крупнейших игроков на местном рынке. В топ-5 входят 4 китайских бренда и Apple, которая, как говорят, имеет прогрессирующую проблему падения акций (продажи в Китае снизились на 23,2 процента в течение года).

В течение года может случиться так, что 5 крупнейших брендов в Китае сами станут местными представителями, и если китайский рынок будет расти, как и раньше, возможно, скоро и глобальные китайские бренды будут править.

Кто знает, может быть, совсем не тогда, когда такие Oppo или Vivo, которых мы вообще не знаем в Европе, станут самыми продаваемыми смартфонами в мире.

Новости

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru